product

POS materials

designed to attract attention

Use POS materials to avoid stocking unsold items on the shelves

Attractive design and unusual form of POS materials, as well as correctly presented information are three main components of success of this type of printed products.

POS materials have a specific task: to attract the customer’s attention to some product at the point of sale, to briefly and clearly describe the advantages of it and, most importantly, to lead a potential customer to the purchase of this product, even if initially there was no plan to do so.

We will create a high-quality professional printed product that will become your effective sales assistant.

Our team has a long-standing experience in the promotional POS materials production.

SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PARAMETERS

OUR COMPANY OFFERS THE FOLLOWING TYPES OF POS MATERIALS

There is a huge variety of POS products. We’ll name the most common ones: shelf talkers, price holders, wobblers, stoppers, price tags, flags, decorative magnets.

Shelf talkers Shelf talkers
Stickers Stickers
Wobblers Wobblers
Hangers Hangers
Price tags Price tags
SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PHOTO GALLERY

OTHER PRODUCTS

An average person can buy even an absolutely unnecessary thing, only because it was skillfully advertised at the right moment. One of the most effective «pushes» towards purchase are POS materials. They are the promotional printing products that advertise the brand, product or service at the point of sale. POS materials are used for decorating the trading point and as a motivation for customers to make a purchase. There are many types of POS materials, but in the production of each of them of high importance are the presentation style, competent and thoughtful design, quality materials.

 

What kinds of POS materials can we offer?

 

In printing house «Ukraine» we produce POS materials that will attract additional customer attention to your products:

 

  1. Shelf talkers are advertising constructions that are attached to a shelf with products, uniting them into one group.
  2. Wobblers are small elements with advertising information mounted on a flexible leg.
  3. Stoppers are advertising constructions, the task of which is to prevent the buyer from rushing through the aisle, drawing his attention to the product.
  4. Decorative price tags.
  5. Stickers.
  6. Hangers are promotional materials that are usually hung on door handles.

 

Any POS material is pure advertising, the task of which is to highlight products, attract the attention of a potential buyer, contribute to a desire to purchase, even if it wasn’t planned, create a positive image of the products. Promotional POS materials provide customers with information about the benefits of the products, discounts and special offers.

 

In our printing house we use the method of offset printing for POS materials production. As the main material we use thick cardboard 250-300 g/m2, to which various printing effects can be applied, such as embossing, cutting, spot UV varnishing, etc.

 

For the production of POS materials that will be used in harsh conditions (open air trading points), gloss or matt laminating is used. You can order POS materials starting from minimum quantity of 300 pcs. If you don’t have a project that suits your needs, our experienced graphic designers will be happy to help you with it.

 

Why becoming our client is the right decision?

 

We produce high-quality printing products at market prices, so ordering POS materials in our printing house will be profitable for the client. Our production process is carried out according to the accepted modern European standards with quality control at every stage of work.

 

German offset equipment of the latest generation allows us to fulfill individual orders for the most demanding clients. Both large corporations and private clients use our services.

 

We produce not only POS materials. Printing house «Ukraine» provides its clients with a full range of printing services. It is possible to order notebooks, stickers, calendars, cards, books and many more products of custom design. The use of high-quality equipment, strict quality control on all production levels, team of professionals and our desire to meet the client’s needs – all this allows us to maintain the leading position in printing industry since 1992 and continue doing it in the future.

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

ONLINE ORDER

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

product

POS-материалы

созданы привлекать внимание

чтобы товар не задерживался на магазинных полках, воспользуйтесь POS-материалами

Яркий дизайн, необычна форма POS-материала и правильно поданная информация - это три составляющие успеха данного вида полиграфической продукции.

POS-материалы имеют четкое задание: обратить внимание клиента на определенный товар в точке его продажи, рассказать лаконично и емко о преимуществах такой вещи, а главное - подвести потенциального клиента к покупке товара, даже если изначально он не планировал его приобретать.

Мы создадим оригинальный полиграфический продукт, который станет эффективным торговым помощником.

Наша команда имеет значительный опыт работы в сфере изготовления рекламных POS-материалов.

ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ПАРАМЕТРЫ

НАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ POS-МАТЕРИАЛОВ

Виды

Существует огромное количество видов данной продукции. Назовем наиболее распространенные: шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, стопперы, ценники, флажки, декоративные магниты.

Шелфтокеры Шелфтокеры
Стикер Стикер
Воблеры Воблеры
Хенгер Хенгер
Ценники Ценники
ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ

Среднестатистический человек может приобрести даже абсолютно ненужную ему вещь, лишь потому, что его к этому умело и ненавязчиво подтолкнули. Одним из таких «подталкивателей» к покупке служат POS-материалы  - рекламные полиграфические продукты, способствующие продвижению бренда, товара или услуги в месте продажи. ПОС-материалы  используются для оформления торговой площади и для призыва совершить покупку. Видов POS-материалов существует множество, а в их разработке как нигде важен стиль подачи, дизайн, грамотный и продуманный конструктив.

 

Какие POS-материалы мы можем изготовить?

 

В типографии «Украина» мы производим pos материалы, обязанные привлекать дополнительное внимание покупателей к вашему товару:

 

  1. Шелфтокеры – рекламные конструкции, крепящиеся к полке с товаром и объединяющие его в одну группу.
  2. Воблеры – небольшой элемент с рекламной информацией, установленный на гибкой ножке.
  3. Стопперы – рекламные конструкции, задача которых остановить спешащего по своим делам покупателя, обратить его внимание на товар.
  4. Декоративные ценники.
  5. Стикеры.
  6. Хенгеры – рекламные изделия, которые обычно вешают на дверные ручки.

 

Pos материалы – реклама в чистом виде, и задача перечисленных изделий выгодно выделить продукцию, задержать внимание потенциального покупателя, способствовать положительному принятию решения о покупке, даже если она не была запланирована, создать устойчивый, положительный и запоминающийся образ товара. Рекламные pos материалы преподносят клиентуре информацию о преимуществах приобретения продукции, о скидках и акционных предложениях.

 

Производство pos материалов в нашей типографии ведется методом офсетной печати на плотном картоне 250-300 гр/м2, к которому можно применить различные полиграфические эффекты, такие как тиснение, высечку, выборочную УФ-лакировку.

 

Для изготовления pos материалов, использующихся в сложных условиях (на открытых торговых площадках) применяется покрытие глянцевой или матовой пленкой. У нас вы можете заказать пос материалы оптом: минимальное количество для изготовления составляет 300 шт. Если у вас нет устраивающего проекта требуемого изделия, его могут разработать наши художники-оформители и специалисты в области дизайна, обладающие всем необходимым опытом.

 

Почему стать клиентом типографии «Украина» – это правильное решение?

 

Рos материалы купить и заказать в нашей типографии будет выгодным для клиента ходом, так как мы изготавливаем действительно качественные полиграфические изделия. Производство пос материалов проводится по принятым современным европейским стандартам с контролем качества на каждом этапе работы.

 

Германское офсетное оборудование последнего поколения позволяет проводить изготовление пос материалов по индивидуальным заказам, для самых придирчивых клиентов-перфекционистов. Нашими услугами пользуются как крупные корпорации, так и частные заказчики.

 

Мы производим не только pos материалы. Типография «Украина» предоставляет клиентам полный спектр услуг по полиграфии.  У нас можно изготовить на заказ блокноты, этикетки, напечатать открытки, книги, и многое другое. Применение высококачественного оборудования, строгий контроль качества работы, коллектив из профессионалов и мастеров своего дела плюс желание идти навстречу клиенту – это то, что позволяет нам быть лидером полиграфии с 1992 года, и позволит оставаться им в будущем.

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ОНЛАЙН ЗАКАЗ

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ