product

Catalog

creative approach to sales

The first step towards successful sales

How to turn a potential сustomer into a real client, who bought your products or services? Of course, you need advertising. But traditional methods of advertising are no longer interesting to the audience and are not as effective as before.

You should consider a creative approach – make use of a catalog. It is a more presentable and full-color form of the price list.

Our team is ready to offer you high-quality catalog printing. We will help you to create an original offer for your customers that will work effectively for your business.

A catalog is a systematized multi-page printing product, the purpose of which is to demonstrate the company's services and products with illustrations, characteristics, prices, etc.

SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PARAMETERS

OUR COMPANY OFFERS THE FOLLOWING TYPES OF CATALOGS

Formats

There are several options – stapled, adhesive, spiral or thread sawn binding. When choosing between types of binding, you need to consider the number of pages of the printed product. Our unique technology is binding the 1,5 mm thick catalogs in the thermobinder.

Stapled binding Stapled binding
Adhesive binding Adhesive binding
Spiral binding Spiral binding
Thread Sewn Binding Thread Sewn Binding

Formats

According to this parameter, catalogs can be divided into thin (with binding up to 1.2 mm), medium (from 2 to 30 mm) and thick (more than 30 mm). The choice is determined by the amount of information and product descriptions.

Thin – up to 1.2 mm Thin – up to 1.2 mm
Medium – from 2 to 30 mm Medium – from 2 to 30 mm
Thick – over 30 mm Thick – over 30 mm

Formats

There are different options for the catalog cover finishing: cutting, full-color printing + pantones, lamination, all-over and spot UV varnish, embossing. The choice depends on the use of the product and its overall style.

Cutting Cutting
Lamination Lamination
All-over or spot UV varnish All-over or spot UV varnish
Pantone print Pantone print
SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PHOTO GALLERY

OTHER PRODUCTS

A catalog is a multi-page printing product that demonstrates and organizes goods and services, offered by a company. It includes photo illustrations, detailed specifications and prices.

 

Catalogs are informational and advertising products that turn potential buyers and customers into real ones. For the best results, the featured products must be shown from the most favorable side. The catalog itself should attract attention and demonstrate proper quality. The best solution is ordering the production of catalogs from experienced professionals in the printing industry.

 

What types of catalogs do we offer?

 

We have different options for the type of binding, the number of pages and post-printing processing. Each customer will find a solution that fits his needs.

 

The type of binding depends on the number of pages and the desirable design of the product. It is possible to order a catalog with stapled, adhesive, spiral or thread sawn binding. Our favorite technology is binding the 1,5 mm thick catalogs in the thermobinder. It is very reliable and at the same time cost-efficient method. It gives the product a neat and business look.

 

The number of pages depends on the wishes and needs of the customer, the quantity of the products and the information provided. Advertising catalogs can consist of several pages or a couple of hundreds.

 

The post-print design of the catalog forms its style. Our printing house offers the following methods:

 

  • Cutting allows you to get complex external shapes.
  • Lamination protects against harmful influences and ensures durability.
  • All-over or spot UV varnishing gives the product attractive decorative properties.
  • Pantone printing is mixing several colors, which allows to get brighter, vivider and more saturated colors.

 

While producing catalogs our printing house uses thick paper (density – 80 to 300 g/m2). We also offer hardcovers for the printed products of this type. We recommend 5+5 printing (full-color printing plus Pantone and varnish on the front side and on the back) because for now, it is the best possible solution.

 

If the customer does not have a project of the required product, our designers are ready to help. They will design a professional catalog, that will present detailed information about your business, including beautifully arranged visual images (photographs of products, illustrations).

 

If you want to order the printing of catalogs of any complexity from us, just make an online order or contact our managers at the phone numbers listed on the website.

 

Why do our clients choose us?

 

High-quality printing, professional design and affordable prices – that is how we work. Our experience, modern equipment, creativity and responsibility make us the leader on the market. We easily work with large print runs, delivering them throughout the country. At the same time, we don't forget about small firms' and private customers' needs.

 

Of course, we produce not only catalogs, but we also print notebooks, calendars, labels, leaflets, booklets, postcards, books and magazines. Every product we make is a combination of quality, style and affordable price. That is how we became the best in our industry!

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

ONLINE ORDER

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

product

Каталог

творческий подход к продажам

каталог - первый шаг на пути к успешным продажам

Как превратить потенциального покупателя или клиента в реально воспользовавшегося услугами Вашей компании человека? Конечно, нужна реклама. Но сегодня традиционные способы рекламирования уже не интересны и, к тому же, не являются столь эффективными, как когда-то.

Подойдите к решению проблемы нестандартно и творчески - путем создания каталога. Условно каталог можно считать более презентабельной и полноцветной формой прайс-листа.

Наша команда готова предложить качественную печать каталогов. Мы поможем создать оригинальное предложение, которое наверняка станет успешным.

Каталог - это систематизированный многостраничный полиграфический продукт, целью которого является демонстрация услуг и товаров компании с иллюстрациями, характеристиками, ценами.

ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ПАРАМЕТРЫ

НАША КОМАНДА ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ПЕЧАТЬ КАТАЛОГОВ

Типы крепления

Существующие варианты - скобы, термоклеевое крепление, переплет на пружину, прошив нитью. Выбирая между типами креплений, необходимо учитывать количество страниц будущего каталога. Наша уникальность - скрепление каталогов на термобиндере толщиной 1,5 мм.

Скоба Скоба
Термоклеевое крепление Термоклеевое крепление
Пружина Пружина
Прошив нитью Прошив нитью

Количество страниц

По указанному параметру каталоги условно делятся на тонкие (толщина корешка до 1,2 мм), средней толщины (от 2 до 30 мм), толстые (толщина корешка более 30 мм). Безусловно, в данном случае выбор обусловлен количеством описанного товара и поданной информации.

Тонкие до 1,2 мм Тонкие до 1,2 мм
Средние от 2 до 30 мм Средние от 2 до 30 мм
Толстые более 30 мм Толстые более 30 мм

Оформление

Существуют различные способы украшения обложки каталога: высечка, полноцвет+пантоны, ламинация, выборочный и сплошной УФ-лак, тиснение. Выбор зависит и от цели создания, и от общей стилистики продукта.

Высечка Высечка
Ламинация Ламинация
Выборочный и сплошной УФ-лак Выборочный и сплошной УФ-лак
Печать пантоном Печать пантоном
ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ

Каталог - это многостраничное полиграфическое изделие, демонстрирующее и систематизирующее товары, с фотоиллюстрациями, подробными характеристиками и ценами.

 

Каталоги являются информационно-рекламным продуктом с ограниченной аудиторией, но они работают, превращая потенциальных покупателей и клиентов в реальных. Чтобы это происходило с наибольшей долей вероятности, товар в каталоге необходимо показать лицом с самой выгодной стороны. Сам каталог при этом должен привлекать внимание и демонстрировать должное качество. Заказ каталогов и изготовление их лучше заказывать опытным профессионалам сферы полиграфии.

 

Какие каталоги мы можем Вам предложить?

 

Разные по типу крепления, количеству страниц и постпечатному оформлению. Каждый заказчик найдет себе вариант, который его устроит.

 

Способы крепления зависят от количества страниц и требуемых декоративных свойств издания. Можно заказать каталог на скобах, термоклеевом креплении, переплете на пружину, прошиве нитью. «Фирменный» способ нашей типографии – это крепление страниц на термобиндере толщиной полтора миллиметра. Это очень надежный и в то же время экономичный метод, при использовании которого изделие приобретает аккуратный и деловой вид.

 

Количество страниц зависит от желаний и потребностей заказчика, количества перечисленного товара и поданной информации. На рекламные каталоги печать может выполняться от изделий в нескольких страниц до толстых томов объемом в сотни листов.

 

Постпечатное оформление каталога формирует его стилистический уровень и восприятие аудиторией. Мы предлагаем печать каталогов в типографии с несколькими вариантами дополнительной обработки:

 

  1. Высечка – позволяет получить сложные внешние формы.
  2. Ламинация – покрытие изделия специальной плёнкой, которая защищает от внешних воздействий и придаёт ему долговечность.
  3. Выборочный и сплошной УФ-лак – нанесение специального лака для придания изделию высокодекоративных свойств.
  4. Печать пантоном – смешение нескольких красок, позволяющее получить более  яркие, живые и насыщенные цвета.

 

Наша типография каталоги производит из плотной бумаги (плотностью от 80 до 300 гр/м2) с возможностью выполнения твёрдого переплёта по методу листового офсета. Возможная цветность при этом 5+5 (полноцветная печать плюс пантон и лак на лицевой стороне и на обороте), выше этого уровня пока еще ничего в мире не придумали.

 

Если у клиента нет готового макета или проекта требуемого изделия, дизайнеры типографии готовы прийти на помощь. В этом случае в каталоге будет представлена развернутая информация о торговом предложении, дополненная визуальными образами (фотографиями товаров, иллюстрациями), оптимально скомпонованная, максимально читабельная и привлекающая внимание.

 

Чтобы заказать у нас печать каталогов любой сложности, достаточно оформить онлайн заказ или обратиться к менеджерам по телефонам, указанным на сайте.

 

Почему стоит обращаться именно к нам?

 

Высокое качество полиграфии, выверенный дизайн и демократичный уровень цен. Это возможно благодаря нашему опыту, современным принципам работы, творческому подходу и печатному оборудованию последнего поколения. Поэтому торговые каталоги вся Украина заказать может в нашей типографии, мы легко работаем с большими тиражами продукции, доставляя её по всей стране, но не забываем про нужды малых предприятий и частных заказчиков.

 

Конечно, у нас возможно не только изготовление каталогов, также мы напечатаем на заказ блокноты, календари, этикетки, листовки, буклеты, открытки, книги и журналы. Любая продукция удивит Вас сочетанием качества, стиля и доступной цены, именно так мы стали лучшими в своей сфере деятельности!

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ОНЛАЙН ЗАКАЗ

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ