product

Leaflet

brief and informative

An effective advertising tool

Our team offers printing of leaflets at affordable prices. A leaflet is one of the oldest printing materials, which does not lose its relevance today. The explanation is simple.

Printed leaflets are relatively cheap and easy to distribute. Also, a leaflet is an effective way to attract potential customers' and partners' attention.

We will help you to save money by offset printing, at the same time producing a high-quality product with clear and vivid images!

With our help, your company will receive a multi-purpose "secret weapon", which allows to solve a number of urgent tasks.

SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PARAMETERS

OUR COMPANY OFFERS THE FOLLOWING TYPES OF LEAFLETS

Usually we use offset paper or coated paper of different density (the most common – 130g/m2). Each of these options guarantees the production of products of decent quality.

 

Medicine instruction leaflets require a special approach. For their production we use paper of the minimum thickness and high density. Thanks to this, leaflets are easy to fold, so they can fit even in a small box. Offset printing technology allows us to produce products of the highest quality.

Offset paper Offset paper
Coated paper Coated paper
Kraft paper Kraft paper

Design is extremely important, as it adds a certain style to the leaflet, which helps to attract and hold attention. Options: cutting, hot or foil stamping, lamination, perforation, folding.

Cutting Cutting
UV varnishing UV varnishing
Perforation Perforation
SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PHOTO GALLERY

OTHER PRODUCTS

Leaflets are quite cheap to print and easy to distribute. Therefore, this type of printing product is always in demand both among large trading companies, small businesses and non-trading organizations (charity, political associations). For a leaflet to perform its functions, it must attract the attention of a potential customer. Design, interesting presentation, quality and style are very important. Creating effective promotional materials requires experience, professional equipment and understanding of modern marketing trends.

 

What kinds of leaflets can we make for you?

 

There are almost no restrictions, apart from your imagination. Our printing house constantly produces leaflets for large corporations and private clients. Three types of paper of different density (usually 130 g/m2) are most often used for making leaflets:

 

  1. Offset is a type of paper designed for offset printing.
  2. Coated is a high-quality paper used for products with high image brightness.
  3. Kraft is a coarse wrapping paper, which is used to make environmentally friendly bags, сorrugated fiberboard, various packaging. Recently, it has become popular as a material for printing products and leaflets as well.

 

As finishing, we use cutting, lamination, perforation and folding. Leaflets can be made in different formats from A7 (7.4×10.5 cm) to A2 (420×594 mm).

 

Leaflets are printed in a minimum print run of 1,000 pcs.

 

Despite the popularity of leaflets as an advertising tool, many companies underestimate them or focus on quantity, forgetting about quality.

 

An advertising leaflet, printed on high-quality paper with a stylish professional design, will attract the client's attention with a much higher probability than a dozen ads with vague parameters. Therefore, the printing of advertising leaflets must be performed with all responsibility.

 

A leaflet can be designed for any product, whether it is a cupcake or a prestigious car. If you plan to order promotional materials, consult the professionals. You can contact the managers of the printing house "Ukraine" at the phone numbers, listed on the site, e-mail or make an online order. The cost will depend on the print run, materials and finishing, that will be used.

 

Why should you order leaflets from our printing house?

 

Ordering offset printing from us will be the right decision because for many years we have been producing only high-quality printing products at affordable prices. Our printing house produces leaflets following established European printing standards with full quality control at every stage.

 

Offset printing with the help of German equipment (Heidelberg) allows us to produce leaflets of any level of complexity. Although printing of leaflets is relatively simple, we produce them with the same responsibility as expensive books, magazines and catalogs.

 

Confidently holding the leading positions and leaving its competitors behind, the printing house "Ukraine" focuses on modern principles of work process organization, the best equipment and professionalism of its specialists. This is how we win the trust of customers today, tomorrow and in the future.

 

Ordering from us, you can be sure that the production will be completed on time, with the best value for money. The advertising materials made in our printing house will surely be beneficial for your business.

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

ONLINE ORDER

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

product

Листовка

быстро и информативно

Листовки - это эффективное средство для распространения рекламы

Наша команда предлагает печать листовок по доступным ценам. Листовка является одним из древнейших полиграфических изобретений, которое не теряет своей актуальности и сегодня.

Объяснить это просто: во-первых, напечатать листовку дешевле, во-вторых, ее легче распространить. И, в-третьих, как показывает практика, листовка является действенным способом привлечь внимание потенциальных клиентов и возможных партнеров.

Мы поможем Вам сэкономить за счет офсетной печати листовок, но при этом предоставим продукт высокого качества, с четким и ярким изображением!

С нашей помощью Ваша компания получит универсальное "секретное оружие", благодаря которому можно будет решить ряд актуальных задач.

ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ПАРАМЕТРЫ

НАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЛИСТОВОК

Бумага для листовок

Используется офсетная бумага, мелованная различной плотности (наиболее распространенная плотность - 130г/м2). Любой из указанных вариантов гарантирует продукцию достойного качества.

 

Инструкции для медицинских препаратов требуют особенного подхода в изготовлении. Для их производства используется бумага минимальной толщины и высокой плотности. Применяемая технология офсетной печати позволяет выпускать изделия наивысшего качества. Благодаря этому, инструкция легко складывается и может поместиться, даже в небольшую упаковку с лекарствами!

Офсетная бумага Офсетная бумага
Мелованная бумага Мелованная бумага
Крафт бумага Крафт бумага

Оформление

Важно для придания определенного стиля листовки, чтобы привлекать и задерживать внимание. Варианты: контурная высечка или порезка, тиснение (конгревное или фольгой), ламинация, перфорация, фальцовка. 

Высечка Высечка
УФ-лакирование УФ-лакирование
Перфорация Перфорация
ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ

Распространять листовки легко, а печатать их дёшево. Поэтому на этот вид полиграфической продукции всегда существует спрос и со стороны крупных торговых компаний, и со стороны небольших предпринимателей, и со стороны неторговых организаций (благотворительные общества, политические объединения). Чтобы листовка работала, она должна обращать на себя внимание потенциального клиента, а для этого важен дизайн, интересная подача, качество и стиль. Создание рекламных листовок, которые будут реально работать на клиента, требует опыта, качественного оборудования и понимания современных направлений маркетинга.

 

Какие листовки мы можем для Вас сделать?

 

Ограничений, кроме фантазии, практически нет. Наша типография листовки выпускает постоянно, для крупных корпораций и частных клиентов. Для изготовления листовок чаще используется три вида бумаги различной плотности (чаще 130г/м2):

 

  1. Офсетная – вид бумаги, предназначенный для печати изделий офсетным способом.
  2. Мелованная – бумага высокого качества, используемая для изделий, с высокой яркостью изображения.
  3. Крафтовая – грубая упаковочная бумага, из неё делают экологически-чистые пакеты, гофрокартон, различные упаковки. Последнее время пользуется популярностью как материал для полиграфических изделий и полиграфии листовки в том числе.

 

Для постпечатного оформления мы используем контурную высечку или порезку, ламинацию, перфорацию и фальцовку. Листовки могут быть выполнены в форматах от А7 (7.4×10.5 см), до А2 (420 × 594 мм).  

 

Печать листовок проводится минимальным тиражом – 1000 штук.

 

Несмотря на популярность листовки как средства рекламы, многие компании их недооценивают, или другой вариант – пытаются брать количеством, забывая о качестве.

 

Рекламная листовка, выполненная на качественной бумаге, с правильно подобранным оформлением и печатью, а также профессионально выполненным дизайном, «зацепит» клиента с куда большей вероятностью, чем десяток листовок с невнятными параметрами. Поэтому печать рекламных листовок должна проводиться со всей ответственностью.

 

Листовку можно подобрать под любой товар, будь это пирожок с повидлом, или престижный автомобиль. Поэтому, если вы планируете заказать листовки, то проконсультируйтесь с профессионалами. Связаться с менеджерами типографии «Украина» можно посредством телефонов указанных на сайте, электронной почты, или оформив онлайн заказ. На печать листовок цена будет зависеть от используемых материалов и постпечатных эффектов, а также тиража.

 

Почему оформить заказы в нашей типографии – это правильно?

 

Заказать у нас офсетную печать листовок будет верным решением, потому что мы уже четверть века выпускаем исключительно качественную полиграфическую продукцию по рыночной стоимости. Типография печать листовки производит в соответствии с установленными европейским стандартами печати, с полным контролем качества на каждом этапе.

 

Офсетное печатное оборудование немецкой компании Heidelberg, занимающей первое место в мире по изготовлению типографических станков, позволяет нам производить продукцию любого уровня сложности.

 

Несмотря на то, что полиграфия печати листовок относительно проста, мы изготавливаем их с той же тщательностью, что и дорогие книги, журналы и каталоги.

 

Уверенно удерживая ведущие позиции и оставляя своих конкурентов далеко позади, типография «Украина» опирается в работе на три устойчивые платформы: современные принципы организации труда, лучшее оборудование, профессиональный и сплоченный коллектив. Этого хватает, чтобы быть самыми востребованными сегодня, завтра, и в обозримом будущем.

 

Обращаясь к нам с заказом, Вы можете быть уверенны, что он будет выполнен в срок, с оптимальным соотношением цены/качества, и позволит провести эффективную рекламу, ведущую к увеличению вашей прибыли.

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ОНЛАЙН ЗАКАЗ

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ