product

Book

value beyond time

A traditional way to gain knowledge

Even though today almost everyone has access to computer technology and internet, a book didn't lose its popularity, remaining an important part of education, learning, relaxation and a pleasant pastime.

Besides, a book is also an integral part of corporate culture – many companies and large-scale business projects have their own printed products of this type, depicting the path and development of the corporation, its philosophy and values.

Our printing house will help to print books in the desired quantity and a convenient format.

Our experts will help you to deal with all the technical details. We will do our job quickly and efficiently. We can also provide designing services.

SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PARAMETERS

OUR COMPANY OFFERS THE FOLLOWING TYPES OF BOOKS

The cover of the book can be of any density (from 120 to 350 g/m2) with a paperback or a hardcover. The choice of binding depends on the budget and on the purpose of publishing the book.

Paperback Paperback
Hardcover Hardcover

The following finishing methods are possible: UV varnishing, embossing, lamination, hot stamping, ribbon. Each of them will make the product more presentable and vibrant.

UV varnishing UV varnishing
Stamping Stamping
Lamination Lamination
Hot stamping Hot stamping
Ribbon Ribbon

The inner blocks of the book can be made of offset or coated paper. Offset paper reduces the production costs for this type of product.

Offset paper Offset paper
Coated paper Coated paper
SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PHOTO GALLERY

OTHER PRODUCTS

Despite the spread of electronic media, books remain the most popular way to gain knowledge. It is also a worthy gift for business partners, friends and family, as well as an integral part of the corporate culture. Reputable organizations and large business projects produce this type of printing material to demonstrate their path of development, philosophy and values.

 

Did you know that a paper book is usually read 10% faster than an e-book and is better remembered?

 

Printing of books is popular not only among large companies, but also among individuals, who want to publish their own book in small print runs, without waiting for a response from the publisher. This service is often used by novice writers, educators and scientists. Our printing house produces books for both companies and individuals. The demand for this service is growing every year. It's great because books are an important element of education, training and recreation. To produce a book in our printing house, you just need to send a request on our website or call us. We are always happy to answer all your questions.

 

What books do we publish?

 

The printing house "Ukraine" can quickly and efficiently print your book. We can handle big and small print runs – from 50 to 5000 copies. The bigger the print run, the lower the price. This is one of the advantages of using the offset printing method. You can order printing of the book by the following parameters:

 

  1. Hardcover or paperback (from 120 to 350 g/m2).
  2. Offset or coated paper for internal blocks. We usually print on offset paper, but we can use coated paper for gift editions.
  3. Book format – standard (130-145) × (200-215).
  4. Color print 5+5 (all existing colors plus Pantone).
  5. It is possible to print a book if it has an ISBN (a special code for publication, which is necessary for the product distribution and automation of work with the book).

 

  • OUR PRINTING HOUSE CAN DEVELOP A HIGH-QUALITY COVER DESIGN WITH THE VARIETY OF FINISHING.

 

Printing of a book is not as simple as it may seem. It requires proofreading, editing, computer typesetting and design. Therefore, the cost of production depends on many factors: print runs, number of sheets, design, etc. By changing the parameters you can vary the cost of the final product. If you want to make an order, call our managers at the phone numbers listed on the website, e-mail us or contact us through the online order form. We will discuss all the technical difficulties of printing and select the best option.

 

Why printing with us is the best solution?

 

We work in the printing industry for many years and all this time we develop our skills, capabilities and professionalism. We are the leaders in our sphere due to the modern production methods, high-quality equipment and a qualified team.

 

Besides books, we offer a wide range of printing services – the production of notebooks, postcards, calendars, printing magazines and catalogs. All the products by our printing house are a combination of beautiful design, quality and price.

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

ONLINE ORDER

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

product

Книга

ценность вне времени

Книга – это традиционный способ получить знания и ценную информацию

Несмотря на то, что сегодня практически каждый человек имеет доступ к компьютерным технологиям и электронным носителям информации, книга не утратила своих позиций и для многих остается важным элементом воспитания, обучения, отдыха и прекрасно проведенного времени.

Кроме того, книга также является неотъемлемой частью корпоративной культуры - многие компании и масштабные бизнес-проекты имеют в своем арсенале напечатанную полиграфию такого рода, освещающую путь и развитие корпорации, ее философию и ценности.

Наша типография поможет напечатать книги необходимым тиражем и с удобным форматом.

Наши специалисты помогут разобраться со всеми техническими тонкостями. Мы выполним свою работу быстро и качественно, также можем предоставить услугу верстки.

ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ПАРАМЕТРЫ

НАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ КНИГ

Обложка

Обложка книги может быть различной плотности (от 120 до 350 г/м2) с мягким или твердым переплетом. Стоит отметить, что выбор вида крепления зависит и от бюджета печати, и от цели издания книги.

Мягкий переплет Мягкий переплет
Твердый переплет Твердый переплет

Оформление

Возможны такие способы отделки книг: УФ-лакирование, тиснение, ламинация, конгрев, ляссе. Каждый из них сделает продукт более презентабельным и ярким.

УФ-лакирование УФ-лакирование
Тиснение Тиснение
Ламинация Ламинация
Конгрев Конгрев
Ляссе Ляссе

Бумага

Внутренние блоки книги могут быть выполнены из офсетной или мелованной бумаги. Отметим, что листы из офсетной бумаги дают возможность сэкономить на изготовлении данного вида полиграфической продукции.

Офсетная бумага Офсетная бумага
Мелованная бумага Мелованная бумага
ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ

Несмотря на распространение электронных носителей информации, книга остаётся и будет оставаться самым востребованным способом получить необходимые знания. Также это достойный подарок для партнёров по бизнесу, друзей и родных, и неотъемлемая часть корпоративной культуры. Солидные организации и крупные бизнес-проекты стараются периодически выпускать полиграфию такого рода, чтобы демонстрировать путь развития корпорации, ее философию и ценности.

 

«А Вы знали, что бумажная книга читается на 10% быстрее электронной, и лучше запоминается?»

 

Печать книг требуется не только крупным компаниям, но и частным лицам, желающим быстро издать собственную книгу в небольшом тираже, не дожидаясь ее приемки и ответа издательства. Часто этой услугой пользуются начинающие писатели, педагоги и научные сотрудники. Мы принимаем в работу и небольшие заказы. Наша типография книги печатает как для юридических, так и для физических лиц, спрос на эту услугу растёт с каждым годом, и это не может не радовать, потому что книга – это важный элемент воспитания, обучения и отдыха. Чтобы напечатать книгу в типографии, вам необходимо всего лишь оставить заявку на нашем сайте, мы всегда готовы к диалогу с потенциальным клиентом.

 

Какие книги мы можем выпустить?

 

Типография «Украина» быстро и качественно может напечатать книгу тиражом от 50 до 5000 шт. Чем больше выйдет книг в выпуске, тем меньше будет стоимость единицы – это одно из преимуществ используемого метода офсетной печати. Заказать печать книги возможно с такими параметрами:

 

  1. Переплет возможен и твердый и мягкий (бумага от 120 до 350 г/м2) – по желанию заказчика.
  2. Распечатать книгу в типографии можно с внутренними блоками из офсетной или мелованной бумаги, типография печать книг обычно проводит из офсетной, только подарочные изделия печатаются на мелованной бумаге.
  3. Формат книги – стандартный (130–145)×(200–215).
  4. Максимальная цветность печати 5+5 (ничего лучшего в мире пока еще не придумали – в этом варианте используются все существующие цвета плюс пантон).
  5. Напечатать книгу в типографии возможно с присвоением ей IBSN (специального номера для издания, который необходим для распространения изделия при торговле и автоматизации работы с книгой).

 

  • Также наша типография может разработать высококачественный дизайн обложки с возможностью полного набора постпечатного оформления.
  •  

Распечатать книгу в типографии – это не такой простой процесс, как может показаться. Он не может проходить без корректуры и редактирования, компьютерной верстки и создания оформления. Поэтому стоимость печати книги в типографии зависит сразу от многих факторов. Основные – это тираж, количество листов и оформление. Изменяя параметры можно очень сильно менять стоимость конечного изделия. Чтобы напечатать книгу на заказ в типографии «Украина», Вам необходимо предварительно связаться с нашими менеджерами посредством телефонов, указанных на сайте, электронной почтой или онлайн заказа. Они помогут разобраться со всеми техническими сложностями печати и подберут оптимальный по цене и качеству вариант. В этом случае у каждой напечатанной книги цена будет именно такой, какая Вас устроит.

 

Почему для печати книг лучше обратиться именно к нам?

 

Мы работаем в сфере оказания полиграфических услуг и год за годом оттачиваем свои навыки, возможности и профессионализм. Обладая самыми современными методами подхода к работе, высококачественным оборудованием и квалифицированным коллективом, тяжело не стать лучшими в своей области.

 

У нас возможна не только офсетная печать книг, но и изготовление блокнотов, листовок, календарей, печать журналов и каталогов, и все изделия будут отличаться оптимальным сочетанием дизайна, качества и цены.

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ОНЛАЙН ЗАКАЗ

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ