product

Memo blocks

irreplaceable assistants

A simple solution for easier work process

Memo blocks (papers for notes are called like that due to their standard square shape) can be seen on the tables of office workers. Everyone uses them – from the secretary to the director. It is not surprising as they are very convenient. You always have a piece of paper to make a note on when you need it.

Moreover, memo blocks are an effective advertising tool. You can place your company logo or any other business information on this type of printing product. Be sure that sooner or later this hidden advertisement will bring positive results.

We will produce memo blocks that your employees and customers will enjoy working with!

Our printing house offers you products with a neat and high-quality printing at an affordable price.

SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PARAMETERS

OUR COMPANY OFFERS THE FOLLOWING TYPES OF MEMO BLOCKS

In most of the cases we use offset paper (density 80 to 120 g/m2). It is stylish and convenient.

Printing can be performed in one, two or four colors. It is also possible to apply logo, contact details or any other information on the product.

Offset paper Offset paper
Two-color printing Two-color printing
Full-color printing Full-color printing
SUBMIT ONLINE ORDER SUBMIT ONLINE ORDER

PHOTO GALLERY

OTHER PRODUCTS

The memo block is definitely not the most important thing in the working process, nevertheless you will see it almost at every office employee’s workplace – from the ordinary manager to the head of the company.

 

Besides performing their direct function as papers for notes, memo blocks can also be a good place for your advertisement if you place a logo, company contacts or any other information on them.

 

What memo blocks can be ordered at our printing house?

 

We use the method of offset printing, that ensures excellent color reproduction and image resolution. This also allows you to save money on large and medium print runs. Memo blocks are made of offset paper from 80 g/m2 to 120 g/m2 (thick office paper). The number of sheets can be different (at the request of the client). The most common size of memo blocks is 90x90cm. This size proved to be one of the most convenient, but you can order and purchase custom formats.

 

Printing can be performed in one, two or four colors. This opens great opportunities for implementation of the most complex design ideas. If you don’t have a ready-made memo block layout yet, our design specialists can develop a project that meets the highest requirements of modern advertising.  

 

Sometimes our clients order memo blocks with individual design not for the sake of promoting their services, but as an element of their corporate style and as a present for employees. If the product is of high quality, has an interesting design and looks attractive, then it may become a small gift, which is always pleasant to receive.

 

While ordering memo blocks in printing house «Ukraine», the customer chooses:

 

  1. Print run (from 100 copies).
  2. Block size.
  3. Sheets shape.
  4. Color scheme (number of colors 1-4).

 

There can be many reasons why you order the memo blocks, what’s really important – their quality and design. A professionally made product will fulfill all its functions as a means of advertising and a small present for colleagues and partners. It’s very easy to place an order for memo blocks – just contact our manager or submit an online order.

 

Why ordering from the printing house «Ukraine» is the right decision?

 

Ordering memo blocks from our printing house is the right thing to do, since we produce only high-quality printing materials at the fair price. Our products are produced in accordance with modern European standards and step-by-step quality control.

 

Our offset equipment (produced by German corporation Heidelberg) allows producing both standard and adhesive memo blocks for the most demanding customers.

 

The printing house «Ukraine» provides a full range of services, such as the production of notebooks, labels, cards, books and more. Even with the smallest orders we comply with all technical requirements and never overcharge our clients, trying to keep the prices at the affordable level. It is our attitude to work that allows us to be a leader in printing since 1992.

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

ONLINE ORDER

* required fields

THANK YOU .

YOUR ORDER IS SUCCESSFULLY ACCEPTED!

We will contact you shortly.

JOIN US IN SOCIAL NETWORKS

product

Блоки для записей

незаменимые помощники

Блоки для записей – это дополнение к любому рабочему процессу

Кубарики (именно такое название имеют блоки для записей благодаря своей стандартной квадратной форме) можно увидеть на рабочем столе каждого офисного работника, начиная от секретаря и заканчивая руководителем. Неудивительно, ведь это так удобно, когда в нужный момент под рукой оказывается компактный листочек бумаги, на котором можно сделать необходимую пометку.

Кроме этого, блоки для записей - это эффективное вложение в рекламу. Разместив на полиграфии данного вида логотип компании или любую другую информацию о бизнесе, будьте уверены, что рано или поздно такая скрытая и ненавязчивая реклама принесет положительные результаты.

Мы изготовим полиграфический продукт, которым с удовольствием будут пользоваться Ваши сотрудники и клиенты!

Блоки для записей от нашей типографии - это аккуратная и качественная печать, а также быстро выполненный заказ по доступной цене.

ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ПАРАМЕТРЫ

НАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ БЛОКОВ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ

Оформление

Как правило, используется офсетная бумага плотностью от 80 до 120 г/м2. Это стильно и удобно.

Печать кубариков производится в одну, две или четыре (полноцвет) краски. Возможно нанесение логотипа, контактов, любой другой информации на листы.

Офсетная бумага Офсетная бумага
В две краски В две краски
В четыре (полноцвет) краски В четыре (полноцвет) краски
ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ

Блок для записей может показаться не самой важной вещью в рабочем процессе, но зато его можно увидеть на рабочем месте каждого офисного сотрудника, от рядового менеджера до генерального директора.

 

Бумажные блоки для записей (за правильную геометрическую форму их еще называют кубарики) не только несут свою прямую функцию листов для заметок, но также могут стать хорошим местом для вашей рекламы, если разместить на них логотип, контакты фирмы, или любую другую необходимую к распространению информацию.

 

Какие блоки для записей можно заказать в нашей типографии?

 

Мы делаем блокноты кубарики методом офсетной печати, дающей прекрасную цветопередачу и разрешение изображения. Этот метод также позволяет экономить деньги клиента на больших и средних тиражах продукции. Блоки для записей производятся из бумаги офсет от 80 гр/м2 до 120 гр/м2(плотная офисная бумага), количество листов в блоке может быть любым, по желанию клиента. Наиболее распространенным типом являются блоки бумаги для заметок 90х90см, их размер определен на практике как один из самых удобных, но заказать и купить кубарики можно и по индивидуальному заказу.

 

Печать на листах блока может производиться в одну, две или четыре краски, что открывает широкие возможности для раскрытия самых сложных дизайнерских идей. Если у вас еще нет готового макета блока, то наши специалисты в области дизайна могут разработать вам проект блоков бумаги для заметок, отвечающий самым высоким требованиям современной рекламы.  

 

Иногда наши клиенты заказывают печать кубариков с индивидуальным оформлением не ради продвижения своих товаров и услуг, а как элемент единого корпоративного стиля и презент для сотрудников. Если куб для бумаги для заметок сделан качественно, имеет интересный дизайн и привлекательно выглядит, то он вполне может исполнить роль небольшого подарка, который приятно получить каждому.

 

Заказывая печать блоков для записей в типографии «Украина», клиент выбирает:

 

  1. Тираж (от 100 экз.).
  2. Размеры блоков.
  3. Форма листов.
  4. Красочность (количество красок 1-4).

 

Неважно, с какой целью у нас заказывают бумажные блоки для записей, важно то, что они будут сделаны качественно и со вкусом, а значит, - как следует выполнят функцию ненавязчивого рекламоносителя и маленького презента. Блок для записей купить и заказать очень просто – для этого достаточно связаться с нашим менеджером или оформить онлайн заказ.

 

Почему оформить заказ в типографии «Украина» – это правильное решение?

 

Заказать печать блоков для записей в нашей типографии будет хорошим ходом, так как мы выпускаем только высококачественную полиграфию, стараясь при этом удерживать рыночный уровень цен. Бумага для записей в блоках производится в соответствии с современными европейским стандартами и пошаговым контролем качества каждого этапа работы.

 

Офсетное оборудование немецкой корпорации Heidelberg позволяет производить как стандартные, так и клеевые блоки для записей по индивидуальным заказам самых придирчивых клиентов.

 

С нами возможно не только изготовление бумаги для заметок, типография «Украина» предоставляет полный спектр услуг полиграфии, такие как изготовление блокнотов, этикеток, печать открыток и книг на заказ, и многое другое. Даже на самых маленьких заказах мы соблюдаем все технические требования и никогда не повышаем цены, стараясь сохранить их на комфортном для заказчика уровне. Именно такое отношение к своей работе позволяет нам быть лидером полиграфии с 1992 года.

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ОНЛАЙН ЗАКАЗ

* обязательные поля для заполнения

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ.

ВАШ ЗАКАЗ УСПЕШНО ПРИНЯТ!

Мы свяжемся с Вами в ближайше время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ